Однажды случилась одна неприятность у зазика Spark'а, потекло масло из стыка картера сцепления и картера двигателя, долго возились и ковырялись, меняли прокладку поддона двигателя, не помогло, масло начинало течь после нагрева двигателя до 80 градусов.
Решили снять двигатель, открутить маховик, да посмотреть что там творится. Двигатель то сняли, а маховик - облом.
Я притащил из своего гаража головку на 36 с большим воротком, где-то в куче хлама откопали ржавый ключ от велосипеда (я даже
фотку
его сделал :) ) подсунули под мотор кусок большого толстого и ржавого уголка, положили его на глушитель, это чтобы двигатель не крутился когда болт отвинчиваешь, на вороток нацепили старый глушитель.
Ну а сам процесс выглядел так: Один стоит на ржавом уголке, мешает мотору крутиться, второй висит пузом на глушителе, который на вороток одет, через пару секунд висения и покачивания на глушителе болт откручивается. Ключ от велосипеда прекрасно справляется со своей новой задачей.
Да, еще одна вещь, маховик погано отдирается от коленвала, но если подсунуть под него пару толстых силовых отверток то он довольно быстро снимается.
А проблема была в сальнике, он просто затвердел и треснул.
Закручивали болт в обратном порядке.
1 Головка на 36 с большим воротком
2 ржавый уголок
3 велосипедный гаечный ключ
4 глушитель, за него цепляем уголок
Несколько бонусных фоток:
Мотор, глушитель на воротке
Ноутбук, при помощи которого делались фотки и мы
Опять он же
Spark ковыряет мотор
И снова Spark ковыряет мотор
Еще один вариант застопоривания маховика на 30-ке, возможно получится и на 40-ке. Это было первое что попало под руку и довольно удачно.
Стопор
Если есть желание мне что-то написать, то Вам сюда